Амбассадоры TAG Heuer

Скачать статью в формате PDF (2,79 Мб)

«ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

Новая рекламная кампания часового дома TAG Heuer

Новая рекламная кампания TAG Heuer иллюстрирует достижения и персональное развитие четырех экстраординарных людей: Леонардо ДиКаприо, Тайгера Вудса, Льюиса Хэмильтона и Марии Шараповой. Они не просто celebrities, они – «герои нашего времени».

«Из чего сделаны герои нашего времени? Из страсти, престижа и высоких достижений». Жан-Кристоф Бабэн, TAG Heuer President and CEO.

Переживая экономические трудности, некоторые бренды предпочитают действовать осторожно и сконцентрироваться на краткосрочных проектах. TAG Heuer, лидер в производстве спортивных часов и хронографов с 1860 года, решил пойти по-другому, еще раз доказывая свой авангардный и смелый дух, и представить новую очень эмоциональную рекламную кампанию. Идея новой кампании TAG Heuer в том, чтобы показать не только красоту, но, в первую очередь, талант и силу характера на примере четырех исключительных людей: Леонардо ДиКаприо, Тайгера Вудса, Льюиса Хэмильтона и Марии Шараповой.

Знаменитый слоган бренда «What are you made of?» («Из чего сделан ты?») явился основой идеи для новой кампании, которая призвана показать, какие страсть и драйв могут испытывать люди на пути к победе. Награды и всеобщее признание – не самое главное, есть что-то большее, что-то очень личное, невидимое другим, что заставляет таких людей бороться.

Представьте, как это – добиваться великой победы. Подумайте о концентрации и невероятно точном ударе Тайгера Вудса, загоняющего мяч в лунку, или о давлении, которое испытывает Льюис Хэмильтон, выскакивая из-за поворота и увеличивая скорость своего болида, или о внутренней красоте Марии, когда она меняет направление мяча, отражая удар у сетки и посылая мяч в самый угол корта. Подумайте о таланте Леонардо ДиКаприо, когда он выбирает и живет такими разными ролями.

Важно, что, показывая таких знаменитых людей, рекламная кампания TAG Heuer не стремится лишний раз подчеркнуть их звездный статус, а показывает их внутреннюю силу и отображает их жизненное искусство: мечты, жертвы, препятствия, с которыми они сталкивались. Стремиться преодолевать, бросать вызов и развиваться – вот ценности этих людей, которые так вдохновили TAG Heuer во время создания новой рекламной кампании.

Новая кампания также открывает сотрудничество TAG Heuer с новым послом бренда – Леонардо ДиКаприо, в партнерстве с которым TAG Heuer поддерживает благотворительные организации Natural Resources Defense Council и Green Cross International. В новой рекламе Леонардо появится в бестселлере TAG Heuer – часах Grand CARRERA. На других рекламных макетах можно будет увидеть гольфиста номер один в мире – Тайгера Вудса – в часах Link, чемпиона мира в гонках Formula-1 Льюиса Хэмильтона в часах TAG Heuer Carrera и суперзвезду большого тенниса Марию Шарапову в часах Aquaracer.

Съемку для TAG Heuer сделал фотограф Том Мунро (Tom Munro), работы которого регулярно появляются на обложках итальянского Vogue и Harper's Bazaar. Над рекламными имиджами работало агентство CLM BBDO. Новая кампания была представлена в апреле 2009 года.

– Новая рекламная кампания TAG Heuer вдохновляет на высокие достижения, – говорит Жан-Кристоф Бабэн. – Она рассказывает историю неординарных людей, настоящих личностей, которые осознают свои мечты и достигают, казалось бы, невозможного. А потом они не останавливаются, они продолжают свое дело, ставят более высокие цели». Герои рекламной кампании TAG Heuer – это люди, которые воспринимают себя исключительно как победителей и не устают бросать вызов себе. Поэтому в работах Тома Мунро они не надели часы на запястье, а держат их в руках – как талисман, сопутствующий удаче на пути героев.

Кампания TAG Heuer под слоганом «What Are You Made Of?» («Из чего сделан ты?») вышла за рамки условностей рекламного мира. Безапелляционная, прямая, она вставала лицом к лицу с потребителем. Это философия бренда, которую TAG Heuer стремится выразить. Рекламщики до сих пор помнят кампанию «Don't Crack Under Pressure» («Не сдавайся под давлением»), вышедшую в 90-х с легендами автоспорта Айртоном Сенной и Михаэлем Шумахером, затем рекламную идею «Success, It's a Mind Game» («Успех – это игра разума») (1995) и кампанию «Another Side of Me» («Другая часть меня») (2001-02). Всегда внутренняя сила, неувядающее стремление к совершенству было основным сообщением TAG Heuer, отражением ДНК-бренда.

TAG Heuer использует не только спортивные достижения и мир спорта как вдохновение для развития бренда. Другая составляющая – это мир кино. Стив МакКуин положил начало связи TAG Heuer с миром звезд, когда в 1970-м сыграл в фильме «Le Mans», выбрав для роли часы TAG Heuer. В 2005 году новая версия рекламных имиджей «What Are You Made Of?» усилила эту сторону имиджа бренда, показав голливудских звезд Уму Турман и Брэда Питта.

Участием Леонардо ДиКаприо в новой рекламной кампании TAG Heuer подчеркивает свою страстную веру в то, что успех приходит к тем, кто никогда не перестает желать и требовать от себя большего. От часовой мастерской в Швейцарских Альпах к одному из мировых лидеров в часовой индустрии...

Так же, как и его герои, бренд TAG Heuer – это долгая история непрекращающегося стремления к совершенству.

Полтора века этот швейцарский бренд черпает вдохновение из мира спорта и создает самые точные часы в мире. В процессе создания часов мастера и дизайнеры TAG Heuer не раз поражали часовой мир смелостью своих идей, внедряя совершенно новые инновационные технологии и дизайн.

Но работа не заканчивается. Нет финишной черты. И всегда есть горизонт, который нужно достичь.

В подмосковной Коломне 14 ноября в 14 состоится красочная презентация TAG Heuer совместно с салоном часов «Тайм Холл» и ТРЦ «РИО», куда приглашаются любители высокого часового искусства и все желающие оценить красоту и привлекательность самого модного современного известного часового бренда.

TAG Heuer, лидер в производстве престижных спортивных часов и хронографов с 1860 г., является одной из крупнейших и наиболее быстрорастущих швейцарских часовых марок класса «люкс». Легендарный швейцарский производитель часов активно участвует в мире спортивных состязаний, создавая самые точные измерительные приборы и спортивные часы в мире. TAG Heuer – первый в истории производитель часов, освоивший производство роскошных хронографов с непревзойденной точностью 1/10, 1/100 и 1/1000 секунды. Начиная с Олимпийских игр в 1920-е годы до своей роли официального хронометриста с точностью 1/10000 секунды на легендарной Indy 500, компания TAG Heuer находится в постоянных поисках новизны, превосходства, престижа и продолжает добиваться все более высоких результатов. TAG Heuer воплощает престиж и производительность, являясь партнером чемпиона мира 2007 года в гонках Formula-1 гонщика команды Scuderia Ferrari F1 Кими Райкконена, мирового гольфиста № 1 Тайгера Вудса и теннисной звезды WTA Марии Шараповой, идола Nascar Джефа Гордона, четырехкратного чемпиона мира Champcar и пилота F1 Себастьяна Бурде и его коллеги по команде Себастьяна Феттелем, а также звезды Голливуда Леонардо ДиКаприо и Болливуда Шах Рух Ханом.

Создание веб сайтов Коломна Создание
и продвижение сайтов