TAG Heuer - Франсуа Ксавье-Отье

Скачать статью в формате PDF (3,17 Мб)

Директор российского представительства TAG Heuer Франсуа Ксавье Отье в эксклюзивном интервью журналу «Люди» рассказал, почему швейцарский люксовый часовой бренд с мировой известностью TAG Heuer пришел в Коломну и с какой целью владельцев коломенского салона часов «Тайм Холл» Михаила и Евгения Гудовых пригласили в московское представительство компании.

10 февраля Франсуа Ксавье Отье, генеральный директор российского представительства компании TAG Heuer (четвертого по величине мирового производителя швейцарских часов класса люкс и лидера в сегменте роскошных часов), пригласил в представительство компании TAG Heuer владельцев коломенского салона часов «Тайм Холл» Михаила и Евгения Гудовых. На этой встрече была дана оценка уровня совместной работы и проведенной в Коломне презентации бренда. На деловом рауте присутствовали и журналисты коломенского издания «Люди», которые задали господину Ксавье Отье несколько вопросов.

Господин Отье, какова основная задача московского представительства TAG Heuer?

Наша работа заключается не только в развитии марки в России и в продвижении бренда, но и в поддержке наших российских партнеров. Если плотнее затрагивать тему партнерства, готов сказать, что наша компания по праву считает Михаила и Евгения Гудовых своими партнерами, уровень профессионализма которых заслуживает самой высокой оценки: это энергичные, квалифицированные, образованные молодые люди, умеющие работать единой сбалансированной командой, что подтверждается не только уровнем продаж, но и уровнем концепции всей их работы.

Как вы охарактеризуете свое отношение к работе российских дилеров?

Относиться можно по-разному, но считаю, что каждый должен делать то, что умеет лучше всего. Здесь могу с полной уверенностью поставить в пример проанализированный нами вариант проведенной в Коломне презентации коллекции часов TAG Heuer. Это прекрасное подтверждение моих слов. Данное мероприятие было спланировано и проведено на самом достойном уровне, соответствующем стандартам бренда, что не могло остаться незамеченным даже в Швейцарии (дефиле русских красавиц, на запястьях которых изящно смотрелись часы нашей марки, – это произвело впечатление на многих моих коллег). Мы очень рады, что в Коломне наш бренд представляют люди, которые хорошо понимают, насколько важно создать правильный имидж TAG Heuer в России. Нельзя не отметить и наработки в области повышения квалификации и профессионализма молодых бизнесменов. Кроме того, стоит обратить внимание на лаконичность дизайна и оборудования салона, подчеркивающего элитность магазина. Я рад, что все мы – и офис TAG Heuer, и коломенский салон работаем как единая команда, по итогам работы которой я пригласил в марте этого года Михаила и Евгения в Швейцарию, в La Chaux-de-Fonds, посетить нашу фабрику TAG Heuer.

Почему часовой бренд, работающий в сегменте luxury, решил прийти в Коломну?

Мы выделяем две основные группы наших клиентов. Первая – молодые активные люди, занимающие хорошие позиции в обществе. Вторая – обеспеченные люди, которые покупают часы, создавая или уже имея коллекцию. Им нравятся часы, и они их коллекционируют. Это касается и TAG Heuer: трудно представить любую коллекцию без всем известных Carrera или Monaco. Обе категории наших клиентов проживают в Коломне, этим обусловлен интерес нашей компании к вашему городу. Также мы заранее знали о партнере, с которым будем работать, и имели прекрасные представления об уровне работы этой компании, и перспективы в какой-то степени были предсказуемы.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы компании на российском рынке часов?

Самые оптимистичные. У TAG Heuer в России масса поклонников. Продажи неуклонно растут, даже невзирая на сегодняшнюю непростую ситуацию. Обеспеченные люди не перестали вкладывать деньги в роскошь. И в кризисное время всегда найдутся те, кому не все равно, какие часы украшают их запястье. Многие из них не пропускают ни одной новой модели TAG Heuer.

Каковы актуальные тенденции в мире часов в связи с мировым экономическим кризисом?

Теперь потребители товаров класса люкс, скрупулезнее подходят к выбору: они стали более избирательны. К фактору престижа добавились такие требования, как обладание высокими качественными характеристиками продукции, наличие инноваций, исто¬рии бренда. Все эти требования в полной мере заложены в политике нашей компании, которая стоит на трех китах: инновации, традиции, качество. Мы по-прежнему используем самые дорогие и высококачественные материалы, вкладываем серьезные средства в развитие производства и совершенствование уже ставших легендарными моделей часов. К примеру, первый автоматический хронограф Monaco был впервые представлен публике в марте 1969 года. В 1998 году мы решили еще раз воспроизвести его практически без изменений. С тех пор мы постоянно работаем над дизайном этих часов, существенно его совершенствуя.

Расскажите, пожалуйста, о концепт-часах TAG Heuer?

The Monaco Twenty Four Concept Chronograp – самая авангардная модель новой коллекции Monaco. Уникальные часы, целиком вдохновленные технологиями и выносливостью гоночных машин, чрезвычайно устойчивы к вибрации и ударам, при их изготовлении использованы технологии, прежде применявшиеся в авиа- и машиностроении.

Механизм часов подвешен с помощью держателей. Он был создан на основе кокпита гоночного автомобиля. Авангард и роскошь, воплощенные в этих часах, несомненно, определят развитие легенды Monaco на несколько ближайших десятилетий.

С TAG Heuer сотрудничают мировые звезды, культовые фигуры...

Да, в популяризации марки в свое время нам очень сильно помогали многие знаменитости: голливудские звезды Брэд Питт, Ума Турман и легендарные спортсмены Кими Райконен, Фернандо Аллонсо. Теперь нашими посланниками являются не менее именитые спортсмены: Мария Шарапова, Тайгер Вудз, кроме того, самый успешный и популярный пилот гонок F-1 (Formula 1) Льюис Хемильтон и стремительно набирающий популярность актер Голливуда Леонардо ДиКаприо. Многие звезды носят TAG Heuer потому, что им эти часы просто нравятся. К примеру, Бараку Обаме, действующему президенту США, еще восемь лет назад супруга Мишель подарила часы нашей марки, и он теперь имеет их в своей коллекции. В нашем московском монобутике не раз приобретали себе часы такие известные люди, как лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко, телеведущие Антон Комолов, Ксения Собчак и другие. Все они любят наш бренд, являясь по-настоящему нашими друзьями, с многими из них я знаком лично, они регулярно посещают бутик с целью приобретения новинок, пополнения коллекций или просто пообщаться.

На российском рынке присутствует множество марок. Что может TAG Heuer дать российским потребителям, чего нет у других?

TAG Heuer может предложить высочайшее качество и хорошую цену, прекрасную разнообразную коллекцию модных, современных часов, сочетающих в себе спортивный дух и авангардный дизайн, разные стили. Сегодня TAG Heuer – это часть LVMH, крупнейшего концерна роскоши, где мы – лидеры в своей категории. И мы делаем на 100 процентов настоящие швейцарские часы.

Что вы ждете от российских партнеров?

Мы очень довольны текущей ситуацией, тем, что в России растет число часовых магазинов, таких, как «Тайм Холл», которые верят в нашу марку и грамотно работают с ней. При таком положении дел мы всегда будем иметь хорошие продажи и уверенные перспективы.

Не могли бы вы рассказать о новинках, которые будут представлены на выставке в Базеле в марте этого года?

Мне не хочется раскрывать все секреты, но я думаю, что посетители по достоинству оценят роскошные модели часов TAG Heuer. И в конечном итоге все эти новинки окажутся в часовом бутике «Тайм Холл» в Коломне.

Создание веб сайтов Коломна Создание
и продвижение сайтов