Конференция Raymond Weil

Ежегодно компания Raymond Weil, выпускающая часы люксового сегмента, проводит конференции в России. Как правило, в Москву приезжает директор по продажам Пьер Бернхайм внук Раймонда Вайля, основателя компании. Пьер занимается маркетингом бренда, а также отвечает за продажи по всему миру.

На конференции Пьер Бернхайм обязательно озвучивает новости компании и стратегию развития, сообщает общие решения по бренду дома Raymond Weil в Женеве, раскрывает статистику продаж по всему миру и отмечает тенденцию продаж в России относительно прошлых лет. Также рассказывает о том какую позицию бренд занимает среди аналогичных люксовых брендов на данный момент и рассказывает о новинках, которые появятся на выставке часов BaselWorld в Базеле. Раскрывает планы компании и конечно проводит дополнительное обучение по позиционированию бренда на дисплеях в салонах часов. Также Пьер показывает новые фильмы по конкретным моделям и проводит открытые диалоги с официальными дилерами, учитывая их интересы и пожелания к данному бренду.

После основной части конференции ее участники продолжают встречу в одном из ресторанов в городе или даже в плавучем ресторане на катере, совмещая вечерний отдых с речной прогулкой по реке Москва. На вечернем мероприятии собираются официальные дилеры, в том числе и представители коломенского салона часов «Тайм Холл», представители компании LPI и конечно же сам Пьер Бернхайм. Разнообразит вечерний отдых культурная программа, когда Пьер, являясь наследником бренда связанного с эстетикой и искусством, обеспечивает всем участникам конференции посещение спектаклей в театрах с участием известных российских актеров.

Создание веб сайтов Коломна Создание
и продвижение сайтов