«Тайм Холл» – «Лучший часовой магазин 2016» в номинации «Реклама и PR» по версии агентства Watch-Media, журналов «Часовой Бизнес», «Мои Часы», «Time2Time»

Считается, что ближе 400 километров от Москвы бизнес по продаже престижных часов по определению убыточен. Однако салоны «Тайм Холл» успешно опровергают это вроде бы логичное умозаключение.

Добиться успеха, когда под боком Москва с ее колоссальным выбором – задача непростая. Тем не менее «Тайм Холл» успешно продает Tissot, Certina, Balmain, Calvin Klein, Hamilton, Frederique Constant, Nina Ricci, Raymond Weil, Rado, Longines, Maurice Lacroix, Zenith и Carl F.Bucherer. Добиться признания покупателей помогла, прежде всего, реклама.

В городе и на трассах постоянно висят перетяжки и билборды часовых салонов. Но основная активность связана со спонсорством мероприятий. «Тайм Холл» - официальный партнер чемпионата России по конькобежному спорту, спонсор ФК «Коломна», соревнований по боксу и смешанным единоборствам, ралли полноприводных автомобилей, поддерживал российскую команду «Париж-Дакар», очень много совместных событий проведено с конькобежцем Иваном Скобревым.

В некоторые месяцы салон становится партнером двух-трех мероприятий, причем их уровень выходит далеко за рамки городских. Подобная активность требует средств, но инвестиции в итоге возвращаются. Поскольку уровень мероприятий очень высок, «Тайм Холл» часто мелькает в сюжетах центральный каналов: «Спорт», «Матч-ТВ». В результате покупатели воспринимают салоны как достойное место покупки. Благодаря активности «Тайм Холл», сюда приезжают люди с доброй половины Московской области. Доля местных клиентов не превышает 55%, остальное приносят жители соседних районов Подмосковья.

На хорошие результаты работает также удачный выбор площадки (лучший торговый центр во всей округе) и интересный интерьер, и мебель, и отделка.


Создание веб сайтов Коломна Создание
и продвижение сайтов