Сотрудники «Тайм Холл» на обучающей конференции Raymond Weil-2016

В середине июля состоялась очередная обучающая конференция для сотрудников салонов официальных дилеров по бренду Raymond Weil, основной задачей которой было повышение уровня квалификации и профессионализма специалистов, работающих с брендом, а кроме того ознакомление с новыми моделями представленными на всемирной выставке часового искусства BaselWorld-2016 (г. Базель, Швейцария) и ознакомление с изменениями в концепции бренда Raymond Weil.

Для проведения обучающей конференции приехал представитель компании Raymond Weil Филипп Конте (Швейцария).

Швейцарский часовой бренд Raymond Weil связан, прежде всего, с искусством, музыкой, творчеством, так например, каждая коллекция часов может носить название какой-либо оперы или музыкального произведения, например, Nabucco – это первое произведение Джузеппе Верди, благодаря которому он стал известен миру, Freelancer – это подразумевает свободного художника, а также коллекция Maestro.

Надо сказать, что вся семья Раймонда Вайля - основателя бренда, связана с музыкой и с другим творчеством, таким образом, и сам бренд впитал в себя массу творческих ценностей, связанных с искусством. Поклонники бренда Raymond Weil это, как правило, особая каста, которая влюблена в бренд, в его коллекции, дизайны, в его ценности и в его концепцию. В связи с этим обучающая конференция имела особый, отличительный от всех предыдущих, характер – она проходила в зале, увенчанном колоннами, украшенном большими зеркалами, оформленными в стиле конца XVIII-начала XIX веков, картинами разных художников, интерьер наполнен резной шикарной мебелью, ну а стены и потолок украшали деревянные декоры и роскошные хрустальные люстры - все это подчеркивало атмосферу, исходящую от бренда. Даже само обучение проводилось в комнате, исполненной в том же стиле, - небольшую аудиторию украшала декоративная арка из ценных пород дерева, портьеры бордового цвета, красивые люстры и царила все та же творческая и даже немного театральная атмосфера.

Филипп Конте, как и заведено у швейцарских часовых брендов, начал свое обучение с истории бренда. Стоит упомянуть важный момент, Raymond Weil является семейным брендом, не входящим ни в одну часовую группу или группу предметов роскоши – это истинно семейный бренд, названный в честь его основателя Раймонда Вайля, и на сегодняшний день его дети и внуки занимаются развитием бренда Raymond Weil - в этом заложена основная ценность, которую не встретить ни в одном другом бренде.

Далее обучение постепенно перешло в фазу статистических показателей, анализирующих объемы продаж, как в России, так и во всем мире, а после конференция погрузилась в мир дизайнов и механизмов, которому была уделена особая часть, где велась достаточно длительная дискуссия – Филиппа Конте интересовало мнение представителей российских дилеров, относительно того или иного дизайна, применимого к часам. Затем представитель из Швейцарии предоставил возможность ознакомится с новыми моделями часов бренда Raymond Weil, которые были представлены на выставке BaselWorld в г. Базель (Швейцария) в этом году, это и измененный дизайн коллекции Tango, новые оформления и новые цветовые решения женской коллекции Toccato, Freelancer, Maestro, Jasmine, Shine, ну и конечно, изюминкой всей конференции стала модель серии Maestro, посвященная легендарному квартету Beatles, что также подчеркивает подлинную связь творчества, музыки и бренда.

Модель Raymond Weil, серии Maestro Beatles ref. 2237-ST-BEAT1 дебютировала в 2016 году и уже получила широкую огласку и завоевала симпатии многих любителей часового искусства, предпочитающих разные бренды и, что уж говорить, о тех любителях, которые предпочитают Raymond Weil и разделяют ценности данного бренда, для них эта модель-история и особая ценность, потому как является лимитированной с ограниченным выпуском.

После информативной части конференции и перерыва, швейцарской компанией Raymond Weil был организован легкий ужин в благоухающей атмосфере творчества и искусства.

Салон «Тайм Холл» представляли Дорофеева Валерия и Бессонов Сергей (г. Раменское), Устинова Юлия и Кондрашкина Любовь (г. Коломна) – по итогам обучения молодые специалисты были впечатлены информативностью обучающей программы, в которую заложены не только статистические и технические показатели и маркетинг, но и семейные ценности, традиции и, конечно же, творческий дух, которые удалось передать Филиппу Конте - представителю бренда Raymond Weil (Швейцария).


Создание веб сайтов Коломна Создание
и продвижение сайтов