Сотрудники «Тайм Холл» на обучающей конференции Frederique Constant-2016

12 июля состоялся обучающий тренинг представителей официально-авторизованных салонов по швейцарскому часовому бренду Frederique Constant. Обучение проводил швейцарский представитель бренда Frederique Constant Ян-Япп Вепстер. Тренинг представлял собой полноценно информативный формат, начиная с истории основания бренда в 1988 году Питером и Алеттой Стас, заканчивая новыми «умными» часами Horological Smartwatch, которые имеют большое количество функций и совместимы со смартфонами.

Изначально было уделено время изучению развития бренда во всех странах мира (дистибьюция Frederique Constant представлена более чем в 100 странах) и, конечно же, много времени было уделено мануфактурным моделям и мануфактурному производству, которое положило начало в 2001 году, именно тогда был создан первый механизм Heart Beat Manufacture и началось постепенное развитие производства мануфактурного механизма, который через 10 лет уже был усложнен многочисленными функциями, такими как стрелочная дата, лунный календарь и т.д., и в 2008 году Frederique Constant презентует свой первый мануфактурный Tourbillon.

Спустя 6 лет мануфактурные механизмы оснащаются анкером и анкерным колесом на основании кремния, что практически не требует смазки и обеспечивает долговечность.

Также представителям официальных дилеров был разобран принцип работы мануфактурных механизмов, чтобы обучаемые могли полностью понимать каким образом устроен и что в целом представляет собой мануфактурная концепция бренда Frederique Constant, так как бренд закладывает для себя в приоритет и выстраивает будущее, прежде всего опираясь на свое собственное мануфактурное производство, которым может похвастаться далеко не каждый бренд, причем изучение мануфактурного механизма было также полноценным и основательным, где раскрывались процессы вытачивания основной платы механизма, зубчатых колес, трибов, далее подгонка, сборка и только завершающим этапом разбиралась работа самого мануфактурного механизма.

Также в этом году дебютировал новый мануфактурный калибр в часах Frederique Constant серии Slimline Perpetual Calendar Manufacture с элегантным классическим корпусом, с множеством функций - часы, минуты, фаза луны, день недели, стрелочная дата, месяц/год, в различных вариантах, как на гильошированных циф-тах, так и на простых и в разных цветовых решениях, – несомненно, это новинка, которая привлекла внимание всех любителей бренда Frederique Constant и не только.

Далее обучение перешло в фазу изучения новых моделей. Сильно обновился модельный ряд таких серий как Runabout и Vintage Rally (Healey), а также Delight Automatic, Heat Beat Manufacture, Slimline Moonphase Manufacture, Classic Manufacture, Manufacture Worldtimer, Classics Slimline Auto Heart Beat, Classics Moonphase, Slimline Auto Heart Beat, Slimline Automatic, Carree Ladies (в различных цветовых решениях), Ladies Automatic и Gents Slimline Quartz (которая дебютировала в этом году).

Отдельное обучение прошло по новой инновационной модели Frederique Constant серии Horological Smartwatch, реф. FC-285V5B4. Изучению этой модели было отведено достаточно большое кол-во времени, как статистике продаж, так и статистике по общему объему производства, ну и конечно потенциалу данной модели, ее многочисленным функциям, схемам, приложениям, а также модулю, который является взаимозаменяемым. В своем роде это уникальные «умные» часы, синхронизируемые со смартфонами, но при этом они отличаются от «умных» часов других брендов – вместо черного экрана они имеют настоящий, подлинный циферблат с индексами и стрелками, что, несомненно, является преимуществом и при этом являются классическим аксессуаром, дополняющим стиль владельца. Также эти часы имеют уровень анти-шоковой устойчивости не хуже чем у кварцевых часов. Данная модель представлена в различных цветовых решениях.

Для компании Frederique Constant очень важно, чтобы молодые специалисты, работающие в салонах официальных дилеров, правильно доносили мысль до конечного потребителя, особенно по мануфактурному производству.

Далее прошло обучение по статистике продаж ТОП-10 в России. В программу обучения также вошли вопросы по новым рекламным имиджам, посланникам и амбассадорам бренда Frederique Constant, в этом году ею стала Гвинет Пэлтроу (голливудская актриса и певица) что, несомненно, повышает уровень бренда.

В целом обучающий тренинг прошел достаточно плодотворно и информативно. Мануфактура Frederique Constant очень заинтересована в молодых специалистах умеющих работать с брендом, в связи с чем проводит ежегодные обучающие конференции.

Салон «Тайм Холл» представляли Дорофеева Валерия и Бессонов Сергей (г. Раменское), Устинова Юлия и Кондрашкина Любовь (г. Коломна).

Многие представленные на обучающей конференции новинки скоро можно будет увидеть в салонах «Тайм Холл», расположенных в г. Раменское, ул. Вокзальная, д.4Б, ТЦ «Солнечный» и в г. Коломна, ул. Октябрьской Революции, д.362, ТРЦ «РИО».



Создание веб сайтов Коломна Создание
и продвижение сайтов