TAG Heuer становится официальным спонсором Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM Endurance World Championship

Соглашение последовало вслед за анонсированием партнерства с FIA WTCC

Гонки на выносливость – это прекрасная возможность для продвижения партнерами кампании #dontcrackunderpressure. Компания Eurosport Events Limited, официальный промоутер чемпионата FIM Endurance World Championship, с гордостью представила TAG Heuer как Официального Партнера FIM EWC всего через три недели после анонса партнерства с FIA World Touring Car Championship. В то время как история бренда TAG Heuer началась еще в шестидесятых годах 19 века в Швейцарии, партнерство Eurosport Events с мотогонками сейчас находится на ранней стадии своего развития: компания Eurosport Events, обосновавшаяся в Париже, была назначена официальным промоутером EWC 2015 г.

Тем не менее, Eurosport Events уже достигла значительных успехов в развитии чемпионата благодаря активному анонсированию и изменению в графиках соревнований. Партнерство EWC с TAG Heuer – это еще один шаг на пути к успеху, ведь это объединение двух прогрессивных брендов-новаторов. EWC полностью отражает девиз TAG Heuer #dontcrackunderpressure как лучшая команда мотоциклистов в соревнованиях от 8 до 24 часов. Как и TAG Heuer, гонщики EWC смотрят в лицо трудностям и никогда не сдаются. Решение TAG Heuer объединиться с EWC обусловлено преданностью бренда своей связи с автоспортом в качестве хронометриста: TAG Heuer был первым брендом, который более 50 лет назад начал предоставлять официальный хронометраж мероприятий автоспорта. Партнерство не ограничится функцией таймкипера и выльется в создание уникальной онлайн-платформы на базе хештега #dontcrackunderpressure, брендинг площадок и партнерские мероприятия.

«Во время заключения партнерства с WTCC мы рассказали TAG Heuer о своих планах развития гонок на выносливость, и они заинтересовались», рассказал Франсуа Рибейро, глава Eurosport Events.

«Гонки на выносливость – это очень эффектный контент и отличная информационная платформа: день, ночь, изменчивая погода, работа команды, машина и человек на максимуме своих возможностей! Мы без ума от этого сочетания и верим в развитие FIM EWC. TAG Heuer стал партнером EWC как спонсор серии и официальный хронометрист на многолетней основе, чтобы иметь возможность использовать партнерство для активации платформы #dontcrackunderpressure.

Жан-Клод Бивер, исполнительный директор TAG Heuer и президент часового подразделения группы LVMH, заявил: «Я рад воссоединению TAG Heuer с гонками на выносливость. Мы стремимся к инновациям и смелости, и EWC - это идеальное воплощение девиза #DontCrackUnderPressure. Мир гонок неразрывно связан с ДНК бренда. Мы сделаем это партнерство захватывающим, инновационным и уникальным. Наш девиз будет основным принципом всех наших активностей.”

Новый сезон EWC начнется с самого долгого заезда, 24 Heures Le Mans Motos во Франции с 8 по 10 апреля. Программа также включает Portimao 12 Hours в Португалии (10-11 июня), Suzuka 8 Hours в Японии (29-31 июля) и Oschersleben 8 Hours в Германии (27 августа).


Создание веб сайтов Коломна Создание
и продвижение сайтов